Медицина в России        23 июня 2021        24         Комментарии к записи Гормональные контрацептивы повышают риск глаукомы отключены

Гормональные контрацептивы повышают риск глаукомы

112 Фото: unsplash.com

Гормональные контрацептивы повышают риск глаукомы, Здоровье и современная медицина
Использование гормональных контрацептивов (ОК) может быть опасно для женского зрения. Исследование, представленное в British Journal of Clinical Pharmacology, показало, что у женщин, принимающих ОК, может быть в два раза повышен риск глаукомы. К такому выводу ученые пришли после анализа электронных медицинских записей женщин в возрасте 15-45 лет с 2008 до 2018 год. В общей сложности использовались данные 2,3 тыс. женщин и еще 9,4 тыс., которые составили контрольную группу.

Однако ученые предупреждают, что бояться нечего. Несмотря на более высокий риск, он все еще остается низким. Кроме того, после отмены препаратов, риски возвращались к привычным значениям.

«Риск глаукомы при применении гормональных контрацептивов низок. Поэтому женщины не должны отказываться от таких лекарств. Если появились проблемы со зрением, стоит обратиться к офтальмологу», — отмечает старший автор Махир Этминан из Университета Британской Колумбии в Канаде.
Ранее MedikForum рассказывал о комплексе препаратов, который может лечить COVID-19.

Источник www.medikforum.ru

Июль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Архивы